Растения в настоящее время доступны только для предзаказа на 2024 год в связи с климатом. До начала следующего сезона продаж:

43 дня
Находясь на нашем сайте, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для показа рекламы. Подробнее в Политике cookies.
branch

Действия после получения посылки

Итак, вы получили долгожданную посылку. Что важно сделать дальше?  


СОДЕРЖАНИЕ

 

  • ОСМОТР РАСТЕНИЙ, ПРЕТЕНЗИИ 
  • ОТЗЫВ
  • ПЕРВЫЙ ПОЛИВ
  • КАРАНТИН
  • ОБРАБОТКА ОТ ПАТОГЕНОВ И ВРЕДИТЕЛЕЙ
  • АНТИСТРЕСС
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО УХОДУ




ОСМОТР РАСТЕНИЙ, ПРЕТЕНЗИИ


✅ На основании "Закона о защите прав потребителей" - растения не подлежат возврату и обмену☝

ВАЖНО!!! Когда организатор заказов или продавец идет вам на встречу, принимает, рассматривает и удовлетворяет ваши претензии - то исключительно ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ! и для вашего же БЛАГА! Мы делаем это исключительно для ВАС!!! 


✅ В случае если поступит претензия УЛЬТИМАТИВНОГО, ОБВИНИТЕЛЬНОГО, ХАМСКОГО, НЕВЕЖЛИВОГО, ПАНИЧЕСКОГО характера - ни о каком рассмотрении речи не будет! Только отказ в последующем обслуживании.  

✅ Претензии принимаются в течении 7-ми дней после получения и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Если вы не написали вовремя претензию, не высылали отчет о выполнении полученных рекомендаций по решению проблемы, и растение погибло у вас спустя время, мы ответственности не несем!  

✅ При обнаружении гнили/обморожения, растения высланного по ошибке, обязательно сделайте фотографии или видео и незамедлительно свяжитесь с нами по телефону +7 (920) 416-24-17 или напишите нам об этом в СООБЩЕНИЯ нашей ВК группы. После рассмотрения претензии вам будут даны гарантии замены растения, либо рекомендации по его восстановлению (если шансы достаточно велики) + компенсация. 
 

ВАЖНО! Не принимаются претензии: 
— при наличии на растениях вредителей; 
— при проявлениях НЕВЕЖЛИВОГО, ХАМСКОГО, ОБВИНИТЕЛЬНОГО, ПАНИЧЕСКОГО поведения со стороны Заказчика. 

    


ОТЗЫВ


В нашем сообществе есть фотоальбом для отзывов
Каждый отзыв важен не столько для нас, сколько для остальных заказчиков. Пожалуйста, подробно рассказывайте о состоянии полученных растений.

ВАЖНО! 
Перед написанием отрицательного отзыва, убедитесь что проблема не связана непосредственно с нами. Если вы считаете проблему нашей виной, пожалуйста, сперва свяжитесь с нами по телефону +7 (920) 416-24-17 или напишите нам об этом в СООБЩЕНИЯ нашей ВК группы. Претензии принимаются в течении 7­­­-ми дней после получения заказа. 




ПЕРВЫЙ ПОЛИВ


Первый полив крайне важен! Особенно это касается Адениумов. 
Ни в коем случае не поливайте растения в день получения, дождитесь следующего утра. 
Полив производите утром, очень теплой водой. А еще лучше - просто опрыскать. 
Очень важно перед пересадкой дать растениям напиться. Не желательно выполнять какие-либо манипуляции по пересадке в течение 3-5 суток после полива. 
В случае, если Адениум пришел с оголенной корневой системой, то после предварительной обработки и сушки, его можно посадить в субстрат (выбираем горшок по размеру каудекса!) и начинаем опрыскивать водой только на 3-ий день. 



КАРАНТИН


Общее правило, касающееся любой покупки, провести карантин — комплекс мероприятий, направленных на изоляцию инфицированного или подозреваемого в инфицированности растения, чтобы сохранить уже имеющиеся растения от эпидемии или нашествия вредителей.

ВАЖНО! 
Независимо от того, кто и где вырастил растение, будь то иностранные производители или коллекционер-знаменитость, всегда существует вероятность того, что на растении находятся вредители или патогенные организмы которые могут проявить себя при смене условий содержания. 




ОБРАБОТКА ОТ ПАТОГЕНОВ И ВРЕДИТЕЛЕЙ


Обязательно провести обработку растений препаратами СИСТЕМНОГО воздействия! Такие препараты проникают в ткани растений и действуют на патогены и вредителей изнутри. 

РЕКОМЕНДУЕМ:
  • От грибковых заболеваний: Квадрис (или Строби), Превикур, Фундазол, Фитолавин  — лучше иметь все 4 препарата постоянно под рукой. 
  • От клещей на выбор: Масай, Оберон, Флумайт, Аполло и т.д.
  • От бактериальных гнилей на выбор: Phyton27 (препарат очень сильный!), Тетрациклин или Амоксицилин (можно купить в обычной аптеке), Фитолавин.
  • Обязательно заранее изучите информацию о препаратах, подделках и инструкцию!

ВАЖНО! 
Найти эти препараты в магазинах бывает КРАЙНЕ трудно! Купить их можно зачастую только в интернете.
 
ВАЖНО! 
Препараты: Максим, Фитоспорин, Фитоверм и подобные — контактного воздействия! Действуют они только на поверхности. Следовательно и результативность их очень очень низкая! 




АНТИСТРЕСС


После приключений с переездами растения очень сильно теряют иммунитет. Порадуйте их разнообразными стимуляторами.



КОНСУЛЬТАЦИИ ПО УХОДУ

 

Подпишитесь на нашу рассылку.

Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений